Общая характеристика академической мобильности

Академическая мобильность является ключевой составляющей Болонского процесса – процесса формирования единого европейского образовательного и научного пространства, обладающего разнообразием образовательных и научных программ и имеющего возможности их оптимального взаимодействия за счет сопоставимости, взаимного признания и возникающей благодаря этим факторам возможности эффективного взаимодействия вузов и научных центров, а также индивидуализации образовательных траекторий.
                              Цели и задачи академической мобильности

За последние пять лет университет расширил международные связи, реализующиеся в различных направлениях: переподготовка кадров, стажировка преподавателей, участие на международных конференциях, форумах и семинарах. К-УУ тесно и плодотворно сотрудничает с престижными высшими учебными заведениями США, Индии, Германии, Греции, Пакистана, Кореи, Турции, России, Узбекистана, Таджикистана и Казахстана.

Основными целями академической мобильности направлена на расширение международного сотрудничества К-УУ через обмен опытом и знаниями среди студентов и сотрудников. Студенты имеют возможность выехать в вуз-партнер на период от одного семестра до одного учебного года. Преподаватели и сотрудники К-УУ, в зависимости от выбранной программы, на период академической мобильности будут проходить обучение, проводить исследование и участвовать в стажировках. Задачами академической мобильности студентов К-УУ являются повышение качества подготовки и последующего трудоустройства студентов, участие в международной системе высшего образования, обеспечение конкурентоспособности студентов на международном рынке труда, а также укрепление престижа К-УУ на образовательном рынке, достижения большей совместимости кыргызской и зарубежных систем высшего образования.  


            Кыргыз-Өзбек университетинин студенттери И.Арабаев                           атындагы Кыргыз мамлекеттик университетинде

...
!-- #Content -->
    • client_2
    • client_2
    • client_4
    • client_2
    • client_2
    • client_2
    • client_2
    • client_2
    • client_2
    • client_4
    • client_2
    • client_4
    • client_2
    • client_2
    • client_2
    • client_2